Кому и зачем необходим сайт компании

В зависимости от размеров бизнеса назначение сайта может меняться. Чаще всего разработка сайта компании производится для получения прибыли: от продаж, рекламы и т. д. Для любой организации собственный сайт — бесплатная площадка для внутренней рекламы, информирования сотрудников и клиентов о предстоящих акциях или мероприятиях, а также удобный способ создания базы клиентов в интернет-пространстве.

Особый маркетинговый инструмент

Одно из основных правил маркетолога гласит: «О вас должны говорить всегда! Хороший и плохой пиар — это реклама. Плохо лишь, когда о вас не говорят». Презентуя товар или услугу, вы остаетесь в центре внимания целевой аудитории, а размещение рекламной продукции сайта позволит вам быть доступней. Так что, если о вас говорят, но не могут найти презентационной информации о компании, считайте, что дело выполнено наполовину.

Дополнительно стоит учитывать возможность размещения контактных данных и общих сведений о себе. Для малого бизнеса создать сайт компании для размещения информации о роде деятельности и преимуществах перед конкурентами — шанс создать «холодную» рекламу, ту, которая делается один раз, но в итоге приносит постоянный результат.

Правильное развитие сайта

Чтобы оставаться востребованным в сети, нужно правильно вести рекламную компанию, модернизацию и рекламу собственного сайта. Только при соблюдении всех правил ваш сайт-визитка, каталоги и лендинг будут чаще попадаться на глаза пользователю. Чем лучше сайт, тем больше доверие к вашей компании, а это уже начало развития брендинга — важного инструмента в рекламных компаниях.

Бизнес с большой конкуренцией развивать достаточно сложно, и не всегда уместным будет стандартный «шаблонный» сайт компании. Создание простых и бесплатных сервисов привлечет к вам новых клиентов, которые будут регулярно пользоваться вашими услугами. К примеру, продажа страховых полисов — бизнес с большой конкуренцией. Все сайты практически одинаковы и ничем не отличаются друг от друга. Размещение на собственном сайте калькулятора для просчета стоимости страховки — необычный ход, который многократно увеличит трафик из поисковых систем и выведет вас на лидирующие позиции.

Разместив калькулятор на сайте, компания получает несколько преимуществ:

  • Дополнительную страницу с полезностью для потребителя.
  • Частичную разгрузку менеджера по продаже.
  • Регулярные переходы на сайт из поисковых систем.
  • Длительное пребывание на сайте даст клиенту больше времени подумать о заказе именно у вас.

Для каждой сферы подобное удобство может быть свое, но оно обязательно увеличит рынок сбыта, удержит старых клиентов и привлечет абсолютно новую аудиторию, так что подумайте, какое преимущества даст именно вам создание сайта компании.

оставьте заявку на разработку качественного сайта