Продвижение и оптимизация интернет-магазина

Интернет-торговля каждый год развивается бешеными темпами. Во всем мире покупатели все чаще выбирают возможность приобретения товаров во Всемирной паутине, отказываясь от услуг обычных магазинов. Но владелец каждого такого сайта часто сталкивается с вопросом оптимизирования собственной площадки и ее интернет-продвижения, что позволило бы ему увеличить свой доход и поток клиентов. Просто конкуренция в сети не такая, как в обычном бизнесе.
Главными отличиями можно назвать:

  • практически полное отсутствие географической привязанности; 
  • ресурсы здесь имеют более существенное значение для репутации.

Именно поэтому прежде чем делать подобную площадку, нужно понять, что необходимо потенциальным клиентам. Следует узнать, что вы можете предложить клиентам, и почему ваш сайт будет лучше, чем те, что уже существуют, а также как вы сможете привлечь новых покупателей.

Когда портал был сделан и было установлено, что все работает, можно начинать продвижение интернет-магазина. Как правило, оно начинается с домена. Если домен хорош – то это уже большой задел на то, что весь процесс будет успешным. Лучше если он будет легко запоминающимся и уже старым. Но тут лучше быть осторожным, так как покупать такие домены надо лишь тогда, когда вы уверены, что они чисты.

Одной из наиболее эффективных методик интернет-продвижения сайтов является продвижение статьями. Его суть проста – на портале размещаются уникальные тексты, которые соответствуют тематике сайта и продаваемым товарам. Таким образом, можно привлечь дополнительных покупателей без каких-то особых усилий. Стоимость одной качественно выполненной статьи доходит где-то до 4-5 долларов.

Раньше эффективным способом раскрутки интернет-магазина было еще продвижение с помощью ссылок, но сегодня оно несколько потеряло свою эффективность, потому что поисковые машины постоянно улучшают алгоритмы. Но, тем не менее, данный метод все еще используется.

Еще один вариант продвижения – при помощи контекстной рекламы. Данный метод давно себя зарекомендовал, как один из наиболее эффективных, ведь обеспечивает неплохой приток клиентов. Правда, и затраты на такой тип продвижения будут выше, нежели на продвижение при помощи статей.

Какой метод выбрать – решать вам. Но как показывает практика, лучшим решением в этом случае является комбинирование нескольких упомянутых методик. Это уже принесло многим успех.

оставьте заявку на разработку качественного сайта