Оптимизация и продвижение сайтов

Сегодня многие компании популяризируют свои товары и услуги в интернете посредством сайтов. Но чтобы при помощи ресурса привлечь потенциальных клиентов, его нужно грамотно оптимизировать. Это поможет охватить более широкую аудиторию. Высокая посещаемость ресурса достигается в том случае, если он находится на первой странице системы.

Оптимизация и продвижение сайтов позволяет решить ряд задач:

  • увеличить посещения;
  • повысить позиции ресурса в поиске;
  • изменить структуру, сделать ее более удобной для пользователей;
  • увеличить объемы продаж.

Разновидности оптимизации

Различают два вида оптимизации. Внутренние работы заключаются в следующем:

  • улучшение технической стороны (увеличение скорости загрузки страниц, устранение дубликатов с идентичным контентом и т.д.);
  • изменение структуры;
  • определение ключевых запросов, выбор семантического ядра, его размещение на страницах.

Внешняя оптимизация предполагает такие действия:

  • создание рекламы на тематических страницах;
  • популяризация в социальных сетях.

Продвижение статьями

Продвижение и оптимизация сайта выполняется несколькими способами. Наиболее эффективный метод – это использование статей. Процесс состоит из нескольких этапов. Сначала распределяются ключевые слова. Далее необходимо написать тексты, соответствующие следующим требованиям:

  • объем не менее 2500 знаков
  • наличие ключей в заголовке, минимум одном подзаголовке и первых 150 словах;
  • уникальность от 95%;
  • наличие полезной информации и тематических изображений.

Также в статью рекомендуется добавлять семантически связанные слова. С их помощью Google оценивает релевантность страницы (степень ее соответствия информационному запросу пользователей).

На завершающей стадии выполняется размещение. При этом рекомендуется придерживаться количества от 1 до 5 статей в сутки. Для сохранения уникальности не стоит помещать один текст на несколько ресурсов. Первоначально статья публикуется на продвигаемой странице, а затем на других. Иначе она будет определяться системой как неуникальный контент и попадет в дополнительные результаты поиска. Продвижение сайта статьями должно носить регулярный характер. Каждую неделю следует размещать до 5 текстов.

Основная задача оптимизации состоит в увеличении конвертации страницы, что достигается путем привлечения аудитории. Для этого нужно:

  • поместить текст в социальные сети или закладки;
  • добавить его на тематические форумы;
  • искать на Mail.ru, Google и Яндексе вопросы, ответив на которые можно сослаться на продвигаемый материал.

При высокой эффективности этого способа он имеет некоторые недостатки. Такой вариант продвижения является трудоемким процессом, сопряжен с затратами и создает риск снижения уникальности текста. Поисковая оптимизация сайта (или продвижение) предусматривает проведение комплекса действий. Эта процедура помогает повысить эффективность ресурса, увеличить клиентскую базу и сделать бизнес более продуктивным.

 

оставьте заявку на разработку качественного сайта