Разработка адаптивных сайтов. Стоимость, сроки, как заказать
Век современных технологий открывает перед людьми широкие возможности, и все больше находится тех, кто желает создать свой бизнес-проект в сети.
Первым делом нужно разработать свой сайт, и если ресурс уже есть, возникает вопрос, что делать дальше?
Создание адаптивных страниц будет полезным процессом, но не все понимают, какую функцию они выполняют, и как их нужно делать.
- Информативные правильные страницы сайта можно использовать для дополнительного привлечения аудитории и заработка денег. Если они хорошо просматриваются, то читатели будут обращать на них внимание. Рекомендуется сделать заголовки, которые будут бросаться в глаза посетителям, на страницах также можно поместить интересные баннеры и графику.
- С помощью основных страниц веб ресурса можно рассказать что-то о себе, или о самом сайте. Она может быть использована для создания прямого диалога с посетителями. Посетив ресурс, на котором есть раздел «Контакты» или «О себе», читатель сразу поймет, что этому сайту можно доверять.
- Денежные страницы можно смешать с другими. Самое главное не создать слишком большое количество, иначе они не будут привлекать внимание. Рекомендуется для каждого сайта создать не более 7 основных разделов.
Разработка адаптивного сайта, как уже говорилось выше, является обязательным условием для эффективной работы ресурса.
Любому солидному сайту рубрикация никак не помешает, и вот наиболее популярные варианты:
- О сайте или о себе. Попав сюда, посетители смогут понять, что они посетили, что предлагают его создатели и какую информацию здесь можно найти.
- Контакты. Данный раздел нужен для того, чтобы потенциальный клиент знал, как можно быстрее и удобнее связаться с администратором ресурса. Страница может принести немало пользы, так как посетители могут сообщить о какой-либо ошибке или внести свое предложение или замечание.
- Мои услуги. Если вы предлагаете какие-либо услуги, то такая графа будет весьма полезной. Аналогичной может быть страница под названием «Мои товары», с помощью которой можно рассказать клиентам о своей продукции.