г. Москва, Зеленоград, Проспект генерала Алексеева 16
Пн - Пт: c 10.00 - 18.00 Сб - Вс: поддержка по Email
Заказать звонок

Распространенные проблемы при заказе сео продвижения

Сайт-визитка
2019г.
Сайт визитка для компании - Корпоративная Механика - Аутсорсинг бухгалтерия
Сайт-визитка
2018-2019г.
Учебный центр Укком - сайт образовательного учереждения.
Многостраничный сайт
2018г.
Автосервис Liberum по ремонту Mercedec-benz. Разработан под стилистику логотипа
Интернет-Магазин
2019г.
Wowrun.info - Проект по прокачке персонажей и выполнении квестов в игре worldofwarcraft.

Ошибки в SEO-продвижении, когда оно делается недорого и быстро

Когда вы решили провести SEO-оптимизацию сайта, то первым этапом станет поиск исполнителя. На рынке представлено множество кампаний и отдельных фрилансеров, предлагающих подобные услуги. Как же найти именно того, кто проведет все работы эффективно и сайт попадет в ТОП-выдачи, а продажи увеличатся? – Об этом, и о том, как не попасться на уловки некоторых исполнителей будем говорить далее.

Продвижение по тематике

Неправильный метод, когда продвижение сайта основывается исключительно на ключевых фразах, или как правильно сегодня говорить «понятиях». «Пакет 30 фраз» или «Пакет 100 фраз» не сделают свою работу. Дело в том, что у каждой фразы есть множество словоформ. Именно такие словоформы могут приносить трафик, продвигать страницу в ТОП-10 или даже ТОП-3, но основная фраза будет далеко внизу или вовсе на другой странице.

План работ

Как заказчика, вас должно насторожить то, что исполнитель предлагает разные услуги, но при этом точно не называет сроки их выполнения. О том, что вы имеете дело с опытной компанией, говорят такие моменты:

  • составление договора;
  • прописанные этапы работы на несколько месяцев минимум, а то и год;
  • уточнение инструментов для продвижения в конкретных поисковиках;
  • уточнение регулярности отчетов.

В грамотно составленном плане должны учитываться такие аспекты:

  • внутренняя оптимизация;
  • работа над контентом;
  • работа над ошибками;
  • внешняя оптимизация.

Причины отсутствия результата

Многие клиенты, обращаясь к нам, жалуются, что заплатили не малую сумму прежнему исполнителю, но ожидаемого результата так и не получили. В чем же причины такого результата?

  • В студии по SEO-продвижению работают непрофессиональные сотрудники.
  • Во время составления плана работ штат компании просто переоценил свои возможности и дал клиенту необъективную информацию, когда и какого результата ожидать.
  • Из-за множества проектов для одновременной работы, внимание к вашему заказу незначительное.

Сайт не оптимизирован

Это, пожалуй, главная проблема.

Клиент уверен в том, что сайт продвигают, но на самом деле не делается ничего.

Отказываясь от услуг таких «специалистов», заказчик ищет нового исполнителя. Проведенный анализ показывает – практически в половине случаев на сайте элементарно не устранены ошибки, которые должны были быть исправлены еще в первый месяц. Никакого положительного результата в этом случае не могло быть.

Сотрудничество с «сомнительными» исполнителями

В этом случае речь идет не только о штате без опыта, но и о тех, кто предлагает 100% результат уже через 3 месяца работы. Для того чтобы найти действительно исполнителя-профи и убедиться в его компетенции, задайте несколько важных вопросов:

  • По каким регионам будет проводиться оптимизация?
  • Какие фразы будут использованы?
  • Насколько высока вероятность, что сайт невозможно продвинуть?

Поскольку в продвижении сайтов многое решает алгоритм поисковых систем, точных сроков получения высокого результата не может быть. Некоторые исполнители даже не дают гарантию, что, с одной стороны, и правильно – поскольку сложно спрогнозировать, как будет Google или Yandex индексировать сайт после исправления ошибок, внесения правок.

Грамотным остается подход, когда специалисты каждый месяц отчитываются о проделанной работе и вы видите поэтапное улучшение сайта.

Внимание контенту

Измененные, более «человеческие» алгоритмы поиска показывают: в тексте должны быть ключевые слова, но от их засилья и неприродного вплетения лучше отказаться. Качество статей, их релевантность и полезность должны поддерживаться на высоте. Ровным счетом, как и тематически подобранные иллюстрации, анимация.

Рубрикация

Эффективное SEO-продвижение начинается с глубокого анализа сайта, который достаточно часто показывает, где притаились важные минусы. Рубрикация – один из этих мест. Пользователь хочет не только получать необходимую информацию, но и комфортно, практически интуитивно работать с вашим сайтом.

Узнайте у исполнителя, как он предлагает улучшить юзабилити.

Здесь стоит вспомнить и об онлайн-консультировании. Несмотря на затратность услуги, сайты с онлайн-советчиками выше в рейтинге, ведь они дают прямой и быстрый ответ на запрос клиента.

Ниша конкурентов

Некоторые товары или услуги отличаются тем, что в нише огромное количество сайтов. Для того чтобы занять место конкурента в ТОП, стоит проанализировать, какие он использует методы, попробовать проработать ключевые понятия. Если же трафик состоит из агрегаторов, необходимо чтобы исполнитель предложил другие источники.

Как быть с арендными ссылками?

Спамные ссылки закончили свою эффективность еще в 2013 году. Теперь, чтобы рейтинг сайта рост, необходимо использовать качественно подобранные ссылки. Зачем платить просто за воздух? – Необходимо проверять график прироста ссылок ежемесячно, при необходимости изменяя их.

Это далеко не полный список проблем, возникающих при SEO-продвижении. Разумеется, что лучше доверить такую масштабную и регулярную задачу специалистам, а чтобы найти действительно стоящих исполнителей, учитывайте такие факторы:

  • опыт, наличие портфолио;
  • отзывы в сети;
  • особенности работы: составление договора, регулярность отчетов;
  • ценовая политика.

Грамотный системный подход подразумевает проведение аудита, работу с аналитической базой и сегментированной семантикой, внедрением эффективных решений в технической части и контенте. Разумеется, есть смысл начать с точно разработанной стратегии, и составить план, учитывая технические возможности платформы, позиции конкурентов, тематику, наполнение страниц.

Типичная ошибка

Как правило, когда запускаются интернет-магазины со сжатым бюджетом развития, то сначала все усилия бросаются на продажи, а затем привлекаются SEO-специалисты. Это в корне неправильно, ведь затем половину, а то и больше сайта необходимо полностью переделать.

Помните: сайт должен быть не только адаптирован под технические запросы поисковиков, но и быть открытым, понятным и интересным для людей.

Также вам будет ОЧЕНЬ полезна наша статья - "Мифы о SEO. Как заказать продвижение сайта зная о нем все тонкости".